«Ситимобил» подарил бесплатные поездки хозяину толстого кота, которого «Аэрофлот» отказался пропускать на борт

Агрегатор такси «Ситимобил» вручил сертификат с 370 тысячами бонусных рублей на поездки за счёт сервиса Михаилу Галину, которого «Аэрофлот» лишил бонусных милей и исключил из программы лояльности за нарушений правил. Дело в том, что мужчина провез на борту самолета авиакомпании толстого кота Виктора, хотя по габаритам животное должно было ехать в багажном отделении.

«Ситимобил» подарил бесплатные поездки хозяину толстого кота, которого «Аэрофлот» отказался пропускать на борт

«Ситимобил» вручил 23 ноября пассажиру компании подарочный сертификат прямо в аэропорту «Шереметьево». Михаил заверил, что передаст бонусы в благотворительные фонды, а именно в проект «Добрые километры» от «Ситимобила» и сервиса Добро Mail.ru. Они перейдут в благотворительный фонд Константина Хабенского.

«Аэрофлот» исключил Михаила из своей программы лояльности, лишив всех накопленных бонусов и милей в начале ноября, после того как по всему интернету разлетелась весёлая новость про кота Виктора, который был настолько толстым, что его не разрешили взять на борт самолёта.

Его хозяин не сдался и решил на время подменить кота на другого питомца для взвешивания. После того как все формальности были пройдены и кот совершил перелёт на борту, история стала вирусной и дошла до руководства авиакомпании. Россияне осудили «Аэрофлот» за такое решение, став на сторону кота и его хитрого хозяина.

Галин не стал сопротивляться, но попросил авиакомпанию перевести его бонусы в благотворительность, чтобы они не пропадали зря.

ruDaily - главные новости знаменитостей
Adblock
detector