Стало известно, на что американцы потратили 7,4 млрд долларов в «черную пятницу»

Исследование Adobe показало, куда больше всего денег во время «черной пятницы» слили шопоголики через интернет. Оказалось, что самыми покупаемыми товарами по сети стали игрушки с героями мультфильма «Холодное сердце 2», Paw Patrol и L.O.L Surprise. В этом году особенным спросом пользовались игры FIFA 20 и Madden 20. Среди электроники победителями стали ноутбуки компании Apple, наушники AirPods, а также Samsung TV.

Не удивлено, что половина продаж в день самых главных скидок пришлась на смартфоны. В этом году покупатели приобрели на 21% больше устройств через интернет, чем в 2018 году, потратив на такой шопинг 2,9 миллиарда долларов.

Явными транжирами «черной пятницы» через интернет оказались американцы. Именно они потратили около 7,4 миллиардов долларов на онлайн шопинг. В этом году продажи через сеть установили новый рекорд, увеличившись на 1,2 миллиарда долларов. Рост количества покупок онлайн объясняется тем, что руководство площадок усовершенствовало и улучшило возможность приобретения товаров по интернету.

По данным исследований, в среднем один чек американца на «черную пятницу» составил почти 11 тысяч рублей (168 долларов). Больше всего использовались мобильные приложения.

ruDaily - главные новости знаменитостей
Adblock
detector