Реклама в Google больше не отличается от остальных результатов выдачи

Компания Google изменила внешний вид рекламных записей, появляющихся в поисковике. Теперь их сложно отличить от обычных результатов выдачи, при этом формально корпорация не нарушила ни одного закона.

Обновление веб-версии поисковика было выпущено на днях. Теперь единственным отличием рекламы стала черно-белая приписка, которую не так-то и просто сразу увидеть. На эту деталь обратил внимание редактор The Guardian Алекс Херн. Он объяснил, что раз отметка о рекламном объявлении имеется, то к Google никак не придраться, при этом визуально заметить этот факт сложно. Эксперты уверены, что нововведение почти принудит пользователей чаще заходить на конкретные объявления, путая их с выдачей.

Ранее реклама была выделена квадратом, а приписка выделялась из-за зеленого цвета. Интересно, что русскоязычные пользователи больше защищены, так как в англоязычной версии такие объявления отмечены сокращением Ad, что менее заметнее, чем полное слово «реклама» в русской версии.

Чтобы внести ясность в вопрос достоверности источников данных, в обновлении приставят такое изменение, как отображение иконки сайтов.

ruDaily - главные новости знаменитостей
Adblock
detector