Аутсорсинг eCom-инфраструктуры станет в России самым ярким трендом

Аутсорсинг eCom-инфраструктуры станет в России самым ярким трендом Эксперты Inventive eCommerce (входит в Inventive Retail Group) проанализировали российский рынок аутсорсинга инфраструктуры электронной коммерции.

На данный момент на нем шесть крупнейших игроков ведут более 90% всех существующих в стране проектов. Это отечественные Inventive eCommerce, Aristos, Kupivip (Россия), "АрватоРус", eSolutions (Германия) и Lamodab2b из Сингапура.

По итогам 2020 года 10-15% всех онлайн-продаж в России совершались по модели D2C (direct-to-consumer, прямые продажи). В период пандемии производители предпочли работать с потребителями напрямую, без дистрибьюторов и торговых сетей. Запускающиеся D2C-проекты в свою очередь стимулировали развитие рынка аутсорсинга eCom-инфраструктуры: бренды обращались к специализированным компаниям, чтобы ускорить запуск онлайн-каналов продаж и оптимизировать расходы на построение нового направления бизнеса.

В 2020 году производители стали сокращать количество посредников, отдавая предпочтение прямому контакту с покупателем, а полноценное ведение D2C-проектов передавать на аутсорсинг, что дало рынку аутсорсинга eCom-инфраструктуры новый стимул для развития.

В качестве пользы аутсорсинга eCom-инфраструктуры бренды называют быстрый старт, сокращение времени от начала разработки идеи до выхода на рынок, модернизацию ИТ-инфраструктуры бренда, интеграцию с его существующими системами, выбор различных подрядных организаций и сервисов.

Аутсорсинг eCom-инфраструктуры позволяет бренду запустить онлайн-каналы продаж по модели D2C без значительных первоначальных инвестиций, а также знания юридических тонкостей, особенностей таможенных правил — отмечают в Inventive eCommerce. Подрядчик при этом обеспечивает многообразие ИТ-интеграций и сервисных решений, многоуровневые процессы взаимодействия с маркетплейсами.

Говоря о прогнозах развития рынка аутсорсинга eCom-инфраструктуры в РФ на 2021 год и в дальнейшем, эксперты предсказывают рост D2C-проектов с привлечением партнеров. Будут вырабатываться свои правила, комплексные подходы, расширяться представленные услуги. Придут новые компании и лидеры, будут происходить M&A-сделки.

Прямые продажи и аутсорсинг eCom-инфраструктуры на ближайшие несколько лет станут самым ярким трендом российского рынка eCommerce — уверены в Inventive.

Источник: DailyComm

Источник: dailycomm.ru



Добавить комментарий