На рынке носимой электроники произошел рост на 28%

На рынке носимой электроники произошел рост на 28%

Объем мирового рынка носимой электроники в четвертом квартале 2020 года достиг 153,5 млн штук, увеличившись на 27,2% в сравнении с аналогичным периодом 2019-го, а годовые поставки устройств поднялись на 28,4%, до 444,7 млн штук. Об этом свидетельствуют данные аналитической компании International Data Corporation (IDC).

Подъем продаж носимых гаджетов в октябре-декабре исследователи связали с выходом новых продуктов и снижением цен. Что касается всего года, то здесь основным катализатором стали растущие потребительские расходы на электронику в целом.

"Помимо перемен в расходах [потребителей - прим. DailyComm], запуска новых продуктов и сезонного фактора, пандемия также пошла на пользу рынку, поскольку поставила здоровье и фитнес на первое место в умах многих людей, — говорит менеджер по исследованиям IDC Mobile Device Trackers Джитеш Убрани (Jitesh Ubrani). — Домашние фитнес-программы быстро становятся важным компонентом проектов носимой электроники для многих компаний. Помимо этого, массовое распространение датчиков здоровья, которые, например, контролируют температуру тела, ЭКГ и сердечный ритм, позволяет пользователям и медикам лучше понимать возникновение и развитие заболеваний".

При этом рост наблюдался не во всех сегментах рынка носимой электроники, в чем виноват дефицит полупроводниковых компонентов. Так, поставки браслетов в четвертой четверти 2020 года сократились на 17,8% в годовом исчислении и заняли лишь 11,5% в общем объеме рынка. Крупнейшей категорией остаются наушники (на них пришлось 64,2% продаж носимой электроники), второе место заняли умные часы (24,1%).

Директор по исследованиям рынка носимой электроники в IDC Рамон Лламас (Ramon Llamas) назвал 2020-й годом, когда наушники стали обязательными устройствами. Они обеспечили "новый уровень приватности", особенно во время домашнего карантина и при нахождении в общественных местах.

"Конкурентная среда на рынке наушников в 2020 году постоянно менялась: какие-то компании постепенно закреплялись на рынке (Amazon и ее модели Echo Buds и Frames), другие представляли новые форм-факторы (Apple и ее AirPods Max), А третьи предлагали новые функции по сниженной цене, вроде автоматического шумоподавления и голосового управления", — отметил эксперт.

Крупнейшим производителем носимой электроники по итогам четвертого квартала 2020 года названа Apple, доля которой на рынке составила 36,2%. Американская компания лидирует с большим отрывом: ближайшие преследователи в лице Xiaomi и Samsung записали в свой актив вклад в общий объем поставок на уровне 8,8% и 8,5% соответственно.

Источник: DailyComm

Источник: dailycomm.ru



Добавить комментарий