Аналитики назвали самые популярные платформы для ТВ-стриминга

Аналитики назвали самые популярные платформы для ТВ-стриминга

Аналитическая компания Strategy Analytics опубликовала результаты исследования мирового рынка стриминговых платформ, предназначенных для просмотра видеоконтента на телевизорах Smart TV.

Самой популярной такой платформой по итогам 2020 года стала Samsung Tizen, на которую пришлось 12,7% рынка. На втором месте расположилась операционная система webOS, которую продвигает LG. Лидирующую тройку замкнула платформа Sony PlayStation — речь идет об одноименных игровых приставках, которые также можно использовать для воспроизведения ТВ-передач и видеороликов онлайн.

Согласно отчету, Tizen в 2020 году упрочила лидерство благодаря увеличению на 21% количества находящихся в эксплуатации устройств на этой платформе — до 162,3 млн штук. Сильный рост также продемонстрировали Android TV (+42%), Roku TV OS (+40%) и Amazon Fire OS (+35%). При этом у Sony PlayStation, Microsoft Xbox и Google Cast наблюдался спад.

Всего по итогам 2020 года в мире стало на 122 млн больше устройств, снабженных стриминговыми платформами. Их число достигло 1,28 млрд штук.

По прогнозам исследователей, количество используемых устройств на базе Tizen в 2021 году увеличится до 184 млн штук, в то время как Google, LG, Roku и Amazon продолжат борьбу за другие лидирующие позиции.

Ранее аналитики Omdia сообщили о рекордном показателе проникновения умных телевизоров. Согласно их данным, почти 86% ТВ-устройств, поступивших на глобальный рынок в третьем квартале 2020 года, относились к категории Smart TV. Годом ранее их доля была на уровне чуть более 79%.

Samsung удерживает лидерство и на рынке телевизоров в целом. В июле-сентябре 2020 года на долю компании пришлось 33,1% от суммарного объема продаж ТВ-устройств в деньгах, а в штучном исчислении вклад Samsung составил 23,6%.

"Лидерство Samsung на рынке Smart TV дает компании отличную основу для того, чтобы Tizen осталась ведущей платформой для потокового ТВ на долгие годы, — говорит директор по исследованиям рынка умным колонок и дисплеев в компании Strategy Analytics Дэвид Уоткинс (David Watkins). — Однако несколько других крупных игроков также быстро растут, и у многих есть ресурсы, чтобы бросить серьезный вызов Samsung, если у них есть стратегические амбиции".

В исследовании отмечается, что существуют значительные различия в использовании платформ в зависимости от регионов. Так, Roku — ведущая платформа в США, где она контролирует почти 20% используемых подключенных телевизионных устройств. При этом Tizen является лидером в 22 из 25 стран, рассмотренных в отчете, а webOS занимает второе место на 13 рынках.

Источник: DailyComm

Источник: dailycomm.ru



Добавить комментарий