По итогам 2020 года LG Display (LGD) существенно сократила свои потери, но полностью покончить с убытками южнокорейскому вендору не удалось. В руководстве компании рассчитывают вернуться к прибыли в 2021 году. Для достижения этой цели в LGD планируют расширить бизнес по выпуску дисплеев на органических светодиодах (OLED), передает Yonhap News.
LG Display завершила прошлый год с операционным убытком в 29,1 млрд вон (около 26 млн долларов), а чистые потери компании составили 70,6 млрд вон (порядка 63 млн долларов). Южнокорейский вендор добился значительного прогресса по сравнению с 2019 годом, когда его потери достигали 691,6 и 714,5 млрд вон соответственно. Также компании удалось увеличить годовые продажи на 3,2%, до 24,3 трлн вон (около 22 млрд долларов). Финансовые показатели улучшились на фоне спроса на дисплеи, возросшего в условиях пандемии и массового перехода на дистанционный уклад экономики.
″В этом году мы сделаем большой рывок вперед и добьемся полной нормализации нашего бизнеса″, — заявил президент LG Display Чон Хо Янг (Jeong Ho-young) на недавнем собрании акционеров.
Основной упор в руководстве LGD намерены сделать на дальнейшее развитие OLED-бизнеса. Южнокорейский вендор считается крупнейшим в мире производителем OLED-панелей большого размера.
″Расширяя ассортимент OLED-продукции и клиентскую базу, мы сосредоточимся на увеличении рыночной доли и повышении рентабельности. Наряду с производством телевизоров мы будем активно изучать другие области применения нашей продукции″, — сказал руководитель LG Display.
Чон Хо Янг допустил возможность стратегического партнерства с другими производителями, отметив, что компания готова на ″радикальные изменения″ ради устойчивого роста.
″В целях развития бизнеса мы будем укреплять отношения с существующими партнерами и сотрудничать с представителями других отраслей, — добавил топ-менеджер.
Между тем, упор на OLED делает и ближайший конкурент LGD — компания Samsung Display, лидирующая по поставкам OLED-дисплеев для смартфонов. По данным Yonhap News, компания накануне объявила о планах увеличить отгрузки этой продукции на фоне растущего спроса со стороны китайских смартфонных брендов.
Samsung Display сообщила, что ее OLED-панели используются во флагманской модели Find X3 компании Oppo, которая в последнее время стала крупнейшим производителем смартфонов в КНР. Samsung Display также снабжает своими OLED-дисплеями китайскую компанию Oneplus и ведет переговоры о поставках продукции с другими ведущими производителями смартфонов.
Источник: DailyComm
Источник: dailycomm.ru