Производитель ПО для работы с фото- и видеоконтентом Adobe опубликовал отчетность по итогам работы в первом квартале 2021 финансового года, который для компании завершила 5 марта 2021-го календарного.
За этот трехмесячный период Adobe выручила рекордные 3,91 млрд долларов, что на 26% больше, чем годом ранее. Чистая прибыль за это время увеличилась с 955 млн до 1,26 млрд долларов.
В первом финквартале Adobe зарегистрировала скорректированную прибыль (не учитывает непостоянные расходы и доходы) на уровне 3,14 доллара, что выше ожиданий аналитиков, опрошенных FactSet. Эксперты ожидали такую прибыль в 2,79 доллара в расчете на одну ценную бумагу при выручке в 3,75 млрд долларов.
Adobe продолжает переходить от традиционной модели продаж лицензий на программное обеспечение к предоставлению софта через облачные подписки Creative Cloud. В прошлом отчетном квартале подписки принесли Adobe около 3,58 млрд долларов против 2,73 млрд долларов годом ранее. Продажи коробочных продуктов повысились со 143 млн до 155 млн долларов. На услугах, в том числе на поддержке, американский вендор заработал 166 млн долларов против 216 млн долларов годом ранее.
В первом финквартале набор решений Digital Experience Cloud, включающий в себя такие продукты, как Marketing Cloud и Adobe Analytics Cloud, показал 24-процентный рост выручки до 934 млн долларов. Этот сегмент растет во многом благодаря приобретению компаний Magento за 1,6 млрд долларов и Marketo за 4,75 млрд долларов.
Из отчета также следует, что в направлении Digital Media, к которому относятся приложения Creative Cloud (в том числе Adobe Photoshop), зарегистрирован 32-процентный рост продаж (до 2,86 млрд долларов).
"С момента начала пандемии мы наблюдаем постоянный рост бизнеса благодаря Creative Cloud, Document Cloud и Experience Cloud, — рассказал изданию MarketWatch финансовый директор Adobe Джон Мерфи (John Murphy), который 23 марта объявил о своем предстоящем уходе из компании. — Мы смогли успешно вести бизнес в удаленном режиме, и это стало нормой".
По итогам текущего фингода Adobe прогнозирует продажи в 15,45 млрд долларов и скорректированную прибыль в 11,85 доллара на акцию. На Уолл-стрит предсказывают 15,17 млрд долларов и 11,27 доллара на акцию соответственно.
В день публикации итогов работы в первом квартале 2021 фингода акции Adobe подорожали на 1,72% на момент закрытия биржи Nasdaq. С 1 января по 23 марта 2021 года котировки компании снизились на 8%, тогда как индекс S&P 500 показал рост на 4%, отмечает MarketWatch.
Источник: DailyComm
Источник: dailycomm.ru