Согласно данным группы маркетинговых исследований GfK, настроения потребителей в Германии улучшатся в апреле после ослабления жесткой изоляции и снижения уровня заражения на момент опроса.
Прогнозный индекс настроений потребителей вырос до -6,2 в апреле с пересмотренного -12,7 в марте. Ожидалось повышение до -11,9.
Gfk отмечает, что в связи с тем, что уровень заражения снова растет и изоляция будет ужесточена, сомнительно, продолжится ли улучшение потребительского доверия.
“Устойчивое восстановление доверия потребителей будет продолжаться еще долго, а это означает, что для розничных продавцов и производителей впереди трудные времена”, — сказал Рольф Бюркль, эксперт GfK по вопросам потребителей.
Индикатор ожиданий доходов в марте вырос на 15,8 пункта до 22,3 пункта. Ожидания по доходам в значительной степени способствовали резкому росту настроений.
Склонность к покупке также увеличилась в марте. Соответствующий индекс поднялся на 4,9 пункта до 12,3 пункта.
Индекс экономических ожиданий в марте вырос на 9,7 пункта до 17,7. Потребители ожидают, что после первого ослабления жесткой изоляции экономика Германии продолжит восстановление.
Информационно-аналитический отдел TeleTrade
Источник: teletrade.ru