Нехватка чипов может привести к росту цен на смартфоны Xiaomi

Нехватка чипов может привести к росту цен на смартфоны Xiaomi

Глобальный дефицит чипов увеличивает расходы Xiaomi, в результате чего цены на продукты могут вырасти. Об этом сообщил президент китайской компании Ван Сян (Wang Xiang).

"Мы точно продолжим оптимизацию затрат на нашем оборудование. Честно говоря, мы сделаем все возможное, чтобы предложить потребителям лучшую цену, которую мы можем. Но иногда нам, возможно, придется переложить часть выросшей стоимости на потребителя в тех или иных случаях... Мы чувствуем давление, но все в порядке", — сообщил он на конференции, посвященной публикации отчетности за четвертый квартал 2020 года.

Агентство "Рейтер" напоминает, что нехватка микросхем наблюдается в электронной промышленности с конца 2020 года, а вызвана она последствиями пандемии коронавируса COVID-19, санкциями против китайских технологических компаний и резким всплеском спроса.

Свою роль сыграла и торговая война между Китаем и США. Китайские производители электроники, в первую очередь Huawei, резонно опасались, что американские санкции могут лишить их доступа к тайваньским и южнокорейским чипам — местные производители в полной мере удовлетворить их потребности не может. Они начали запасаться этой продукцией впрок. В 2020 году импорт полупроводников в КНР составил 380 млрд долларов, или около четверти от всего китайского импорта.

Первоначально с проблемой столкнулись только автопроизводители, но впоследствии она стала актуальной для всех рынков оборудования, в том числе смартфонов.

Аналитик Strategy Analytics Нил Моустон (Neil Mawston) считает, что миру нужно будет справится с новым вызовом: пандемия коронавируса, социальное дистанцирование на заводах и растущая конкуренция со стороны планшетов, ноутбуков и электромобилей создают одни из самых сложных условий для поставок компонентов для смартфонов за многие годы.

По данным Ассоциации полупроводниковой промышленности (SIA), глобальные продажи полупроводников за январь 2021 года составили 40 млрд долларов, что на 13,2% больше, чем за тот же месяц 2020 года. Общие продажи в 2020 году были на уровне 439 млрд долларов, а в Китае — 151,7 млрд долларов. Американский рынок показал самый большой рост по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, 19,8%. Ожидается, что в 2021 году общий показатель вырастет более чем на 8%.

Источник: DailyComm

Источник: dailycomm.ru



Добавить комментарий